День 1: Прибытие - Тбилиси, Грузия

  • Прибытие в Тбилиси, встреча и приветствие в аэропорту.

  • Трансфер в отель, регистрация в отеле.

  • Ночь в Тбилиси.

 

День 2: Экскурсия по Тбилиси - Парк Мтацминда

  • Завтрак в отеле

  • 10:00 начало тура

  • Настало время осмотреть Тбилиси, осмотреть основные достопримечательности города:

  • Церковь Святой Троицы - главный собор Грузинской Православной Церкви, расположенный в Тбилиси. Построенный между 1995 и 2004 годами, он является третьим по величине восточным православным собором в мире и одним из крупнейших религиозных сооружений в мире по общей площади. Самеба представляет собой синтез традиционных стилей, доминирующих в грузинской церковной архитектуре на разных этапах истории, и имеет некоторые византийские оттенки.

  • Метехи плато с видом на Старый город. Церковь Девы Марии Метехи расположена на левом берегу реки Мтквари, на скалистом плато. Первая церковь на этом месте, вероятно, была построена Вахтангом Горгасали, символически напоминающей церковь, построенную на могиле Девы Марии в Гефсиманском саду в Иерусалиме.

  • Парк Рике и Мост Мира (Стеклянный мост). Это пешеходный мост из стекла и стали в форме дуги, который расположен над рекой Мтквари (Кура) в столице Грузии. Он был официально открыт в мае 2010 года. Мост был доставлен в Грузию из Италии в 200 разобранных компонентах. Мост длиной 156 метров и имеет более 10 000 встроенных светодиодных ламп, которые включаются ежедневно за 90 минут до заката.

  • Крепость Нарикала - главная достопримечательность Тбилиси, древний форт, защищающий город и открывающий захватывающие дух виды столицы. Нарикала, также называемая Тбилиси-Крепостью-матерью, является древним символом обороны Тбилиси. Крепость была основана в 4 веке, примерно в то время, когда был основан сам город.

  • Абанотубани (район бань) - старейший район столицы, откуда начинается его история. Расположен на восточном берегу реки Мтквари у подножия форта Нарикала через Метехисубани.

  • Водопад Леггвахеви - прекрасное чудо природы в самом сердце старого города.

  • Парк Мтацминда - священная гора с парком развлечений, открывающим прекрасный вид на Тбилиси. В парке есть карусели, водные горки, американские горки, фуникулер и большое колесо обозрения на краю горы, откуда открывается великолепный вид на город.

  • Тур закончится около 17:00

  • Ночь в Тбилиси.

 

День 3: Тбилиси - Ананури - Гудаури - Казбеги - Тбилиси

  • Завтрак в отеле

  • Поездка по Военно-Грузинской дороге в Казбеги

  • Во время этой поездки вы будете наслаждаться прекрасным видом на горы и свежим воздухом

  • Первая остановка у Жинвальского водохранилища - гидроэлектростанция на реке Арагви с потрясающим видом на крепость Ананури - архитектурный комплекс позднефеодальных времен в Грузии. Построенный на правом берегу реки Арагви в 16-17 вв, он был главной резиденцией Арагви Эристави - династии князей с 13 века

  • Вторая остановка возле памятника дружбы, построенного в 1983 году после подписания Георгиевского договора.

  • в Гудаури, открывая красивые виды с гор

  • Проходя мимо горнолыжного курорта Гудаури - 2196 метров над уровнем моря.

  • Посещение Гергетской Троицкой церкви в Казбеги на джипах в Степанцминде. Высота 2170 метров.

  • Вечернее возвращение обратно в Тбилиси

  • Ночь в Тбилиси.

 

День 4: Тбилиси - Кахетия (винный регион) - Тбилиси

  • Завтрак в отеле

  • 10:00 начало тура

  • Однодневная поездка в винодельческий регион - Кахетия

  • Монастырь святой Нино в Бодбе - это православный монастырский комплекс грузин, изначально построенный в 9 веке, он был значительно реконструирован, особенно в 17 веке. Монастырь в настоящее время функционирует как женский монастырь и является одним из основных мест паломничества в Грузии, благодаря своей связи со святой Нино, женщиной-евангелисткой 4-го века грузин, чьи реликвии здесь хранятся.

  • Сигнаги наделен значительными историческими и культурными памятниками. Его очаровательные улочки и аллеи, выложенные булыжником, восстановленные оригинальные изделия из дерева в стиле модерн и детализированные фасады придают городу романтическую мистику. Город возвышается над долиной Алазани, которая является одним из самых известных винодельческих регионов Грузии. Потрясающий вид на Алазанскую долину делают Сигнахи одним из самых привлекательных небольших городов Грузии.

  • По желанию посещение одной из виноделен Кахетии с дегустацией вин и экскурсия по винодельне

  • Возвращение в Тбилиси около вечера

  • Ночь в Тбилиси.

 

День 5: Трансфер из Грузии в Армению, Тбилиси - Садахло - Дилижан - Озеро Севан - Ереван

  • Завтрак в отеле

  • 10 утра выезд из отеля и выезд в Армению

  • Как только мы проедем границу Садахло - Грузия / Армения по пути в столицу Армении - Ереван, мы посетим озеро Севан

  • Город Дилижан, посещение Памятника героям фильма Мимино

  • Озеро Севан - это самый большой водоем в Армении и в кавказском регионе. Это одно из крупнейших пресноводных высокогорных (альпийских) озер в Евразии. Озеро обеспечивает около 90% рыбы и 80% уловов раков в Армении. [8] Севан имеет значительную экономическую, культурную и рекреационную ценность. На его единственном острове (ныне полуостров) находится средневековый монастырь.

  • Продолжить поездку в Ереван, проверить в отеле

  • Ночь в Ереване.

 

День 6: Ереван - экскурсия по городу

  • Завтрак в отеле

  • 10 утра, начиная тур (время может быть скорректировано в соответствии с предпочтениями гостей)

  • Ереван - столица и самый большой район Армении; один из древнейших городов мира. Ему 2800 лет. Название города относится к крепости Эребуни Урарту. В 1918 году он стал 12-й в истории столицей Армении. Ереван находится на высоте 900-1400 метров над уровнем моря.

  • Статуя Сасунци Давида

  • Мэрия Еревана

  • Проспект Маштоца

  • Баграмянский проспект

  • Национальное Собрание

  • Памятник "Мать Армения".

  • Каскад Памятник

  • Мемориальный комплекс Геноцида армян на холме Цицернакаберд

  • Панорамный вид с памятника открывает захватывающий дух вид на город с Оперным театром, горой Арарат, Лебединым озером, площадью Республики и проспектом Абовяна, который вы также пройдете во время экскурсии.

  • Тур закончится около 17:00

  • Ночь в Ереване.

 

День 7: Ереван - Гарни - Гегард - Ереван

  • Завтрак в отеле

  • 10 утра, начало тура (продолжительность около 5 часов)

  • Первая веха - это Гарни. Гарни является одним из крупных сел Армении. Он известен крепостью Гарни. Крепость является единственным языческим священным местом с 1-го века, который пережил агрессивное введение христианства в 4-м веке. Он был посвящен Михру, богу солнца. Это единственный храм в греко-римском стиле с 24 ионными колоннами, как в Армении, так и на территории бывшего СССР. Разрушительное землетрясение 1679 года разрушило храм. Он был реконструирован в 20 веке.

  • Монастырский комплекс Гегард (по-армянски означает копье) - выдающаяся средневековая архитектура, дошедшая до нас на удивление хорошо сохранившаяся. Красивый пейзаж Гегарда обрамлен высокими скалами. Декоративное искусство, вырезанное в скалах, отражает и объясняет развитие средневековья во всем регионе. Комплекс был введен в историю в 4 веке как священный источник внутри пещеры. Сегодня он включен в список ЮНЕСКО как объект всемирного наследия.

  • Возвращение в Ереван

  • Свободный вечер

  • Ночь в Ереване.

 

День 8: Армения - Вылет

  • Завтрак в отеле

  • Свободное время на досуге в Ереване

  • Трансфер в аэропорт

 

 

Включения

  • 4 ночи в гостинице в Тбилиси с завтраком

  • 3 ночи проживания в гостинице в Ереване с завтраком

  • Частные трансферы из аэропорта

  • Частные экскурсии с рускоговорящим водителем-гидом

  • Частный транспорт на комфортабельном автомобиле по всему маршруту

  • Частный джип в Казбеги

 

Необязательный

  • Обеды / Ужины

  • Ранний заезд в отель

  • Поздний выезд из отеля

  • Страхование путешествий

  • Входные билеты

 

 

Исключения

  • Авиабилеты

  • Визовые сборы (если требуется)

Связаться с нами

+995 514 000 140

+995 514 000 146

+995 514 000 914

WhatsApp - +995 514 000 140

info@judi-travel.com

С любовью из Тбилиси, Грузия

ООО "Judi Travel" с 2017 года

Топ 10 туроператоров

0150, Горгасали 8, Тбилиси, Грузия

Все права защищены

#momentstoremember

  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon

Для свадеб и мероприятий

julia@judi-travel.com

Ассоциации

Наши партнеры

Ассоциации

Day 1: Arrival – Tbilisi, Georgia

  • Arrival to Tbilisi, meet and greet at the airport

  • Transfer to hotel, check in the hotel

  • Overnight in Tbilisi

 

Day 2: Tbilisi City Tour – Mtatsminda Park

  • Breakfast in the hotel

  • 10:00 starting the tour

  • It is time to explore Tbilisi city tour, visiting main attractions of the city:

  • Holy Trinity Church – the main cathedral of the Georgian Orthodox Church located in Tbilisi. Constructed between 1995 and 2004, it is the third-tallest Eastern Orthodox cathedral in the world and one of the largest religious buildings in the world by total area. Sameba is a synthesis of traditional styles dominating the Georgian church architecture at various stages in history and has some Byzantine undertones.

  • Metekhi plateau with the view on Old Town. Virgin Mary Metekhi church is located on the left bank of the river Mtkvari, on the cliff plateau, the first church on this place was probably built by Vakhtang Gorgasali symbolically resembling the church built on virgin Mary’s tomb in Gethsemane garden in Jerusalem.

  • Rike park and Bridge of Peace (The glass bridge). It is a pedestrian glass and steel bridge in a bow-shaped design that sits over the Mtkvari (Kura) river in Georgian capital. It was officially opened in May 2010. The bridge was brought to Georgia from Italy in 200 unassembled components. The bridge is 156 meters long and has more than 10 000 LED bulbs built-in, that are switched on daily 90 minutes before the sunset.

  • Narikala Fortress – the main landmark of Tbilisi, ancient fort defending city and opening breathtaking views of the capital. Also called the Mother Fortress of Tbilisi, Narikala is an ancient symbol of Tbilisi’s defence. The fortress was established in the 4th century, around the period when the city itself was founded.

  • Abanotubani (baths district) – the oldest district of the capital where it’s history starts from. Located at the eastern bank of the Mtkvari River at the foot of Narikala fort across Metekhisubani.

  • Leghvtakhevi waterfall – beautiful nature wonder in the heart of old city.

  • Mtatsminda Park – the holy mountain with amusement park opening beautiful view of Tbilisi. The park has carousels, water slides, a roller-coaster, funicular, and a big Ferris Wheel at the edge of the mountain, offering a splendid view over the city.

  • Tour will be finished around 17:00

  • Overnight in Tbilisi

 

Day 3: Tbilisi – Ananuri – Gudauri – Kazbegi – Tbilisi

  • Breakfast in the hotel

  • Trip on Georgian Military road to Kazbegi

  • During this trip you will enjoy beautiful mountain views and fresh air

  • First stop at Zhinvali reservoir - hydroelectric dam on the Aragvi River with amazing views near Ananuri fortress - architectural complex of the late feudal times in Georgia. Built on the right bank of Aragvi River in 16th-17th cc, it was the main seat of Aragvi Eristavi - Dukes dynasty since 13th century

  • Second stop near the monument of friendship built in 1983 after signing the treaty of Georgievsk.

  • in Gudauri, opening beautiful views from the mountains

  • Passing by Gudauri ski resort – 2196 meters above the sea.

  • Visiting Gergety Trinity Church in Kazbegi by Jeeps in Stepantsminda. The elevation is 2170 meters.

  • Evening return back to Tbilisi

  • Overnight in Tbilisi

 

Day 4: Tbilisi – Kakheti (wine region) – Tbilisi 

  • Breakfast in the hotel

  • 10:00 starting the tour

  • Day trip to wine region – Kakheti

  • The Monastery of St. Nino at Bodbe is a Georgian Orthodox monastic complex Originally built in the 9th century, it has been significantly remodeled, especially in the 17th century. The monastery now functions as a nunnery and is one of the major pilgrimage sites in Georgia, due to its association with St. Nino, the 4th-century female evangelist of Georgians, whose relics are shrined there.

  • Sighnaghi is endowed with significant historic and cultural heritage sites. Its charming cobblestone streets and alleys, restored original nouveau woodwork, and detailed facades give the town a romantic mystique.The town sits atop a bluff overlooking the Alazani Valley, which is one of Georgia’s most famous wine-producing regions. Stunning view of the Alazani Valley make Sighnaghi one of Georgia’s most attractive small towns.

  • Optional visit to one of the Kakheti wineries with wine degustation and tour around the winery

  • Return back to Tbilisi around evening time

  • Overnight in Tbilisi

 

Day 5: Transfer from Georgia to Armenia, Tbilisi – Sadakhlo – Dilijan – Sevan Lake – Yerevan

  • Breakfast in the hotel

  • 10 am check out from hotel and departure to Armenia

  • Once we pass Sadakhlo – Georgia/Armenia border, on  the way to the capital of Armenia – Yerevan, we will visit Sevan Lake

  • Dilijan town, visiting Monument to the Heroes of the Film Mimino

  • Sevan Lake - is the largest body of water in Armenia and the Caucasus region. It is one of the largest freshwater high-altitude (alpine) lakes in Eurasia. The lake provides some 90% of the fish and 80% of the crayfish catch of Armenia.[8] Sevan has significant economic, cultural, and recreational value. Its only island (now a peninsula) is home to a medieval monastery.

  • Continue drive to Yerevan, check in the hotel

  • Overnight in Yerevan

Day 6: Yerevan – City Tour

  • Breakfast in the hotel

  • 10 am starting the tour (time can be adjusted as per guest preference)

  • Yerevan is the capital and the biggest district of Armenia; one of the most ancient cities in the world. It is 2.800 years old. The name of the city refers to Erebuni Fortress of Urartu. In 1918 it became the 12th in history capital of Armenia. Yerevan is 900-1400 meters above sea level.

  • The statue of Sasuntsi David

  • The city hall of Yerevan

  • Mashtots avenue

  • Baghramian avenue

  • The National Assembly

  • The monument "Mother Armenia".

  • Cascade Monument

  • The Armenian Genocide memorial complex on the hill of Tsitsernakaberd

  • A panoramic view from the monument opens up breathtaking city view with Opera House, Mount Ararat, Swan Lake, Republic Square, and Abovyan Avenue, which you will also walk by during the tour. 

  • Tour will be finished around 17:00

  • Overnight in Yerevan

Day 7: Yerevan – Garni – Geghard – Yerevan

  • Breakfast in the hotel

  • 10 am starting the tour (duration around 5 hours)

  • The first milestone is Garni. Garni is one of the major villages in Armenia. It is famous for the fortress of Garni. The fortress is the only pagan sacred place from the 1st century that survived aggressive introduction of Christianity in the 4th century. It was dedicated to Mihr, the God of the sun. This is the only Greco-Roman style temple with 24 ionic columns as in Armenia, so on the territory of the former USSR. A disastrous 1679 earthquake destroyed the temple. It was reconstructed in 20th century.

  • The monastery complex Geghard (means a spear in Armenian) is an outstanding medieval architecture that reached us remarkably well- preserved. The beautiful landscape of Geghard is framed with towering cliffs. Decorative art cut into rocks reflects and explains Medieval Ages development throughout the region. The complex was introduced to the history in the 4th century as a sacred spring inside a cave. Today it is included into the list of UNESCO as a World Heritage Site.

  • Drive back to Yerevan

  • Free evening

  • Overnight in Yerevan

Day 8: Armenia – Departure

  • Breakfast in the hotel

  • Free time at leisure in Yerevan

  • Transfer to the airport

 

 

Inclusions

  • 4 nights’ accommodation in Tbilisi hotel including breakfast 

  • 3 nights’ accommodation in Yerevan hotel including breakfast 

  • Private Airport transfers

  • Private sightseeing tours with English speaking driver-guide

  • Private transportation in the comfortable car throughout the route

  • Private jeep in Kazbegi

 

Optional

  • Lunches / Dinners 

  • Early check in to the hotel

  • Late check out from the hotel

  • Travel insurance

  • Entry tickets 

 

 

Exclusions 

  • Flight tickets

  • Tips

  • Visa charges (if required)

Contact us 

+995 514 000 140 

+995 514 000 146 

+995 514 000 914

WhatsApp - +995 514 000 140

info@judi-travel.com

holidays@judi-travel.com

With love from Tbilisi, Georgia

Judi Travel LLC since 2017

Top 10  Georgian Tour Operators

0150, Gorgasali 8, Tbilisi, Georgia 

All rights reserved 

#momentstoremember

  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon

For weddings and events

events@judi-travel.com

Member of 

Payment partner