rustaveli tbilisi mice2.png

Judi Travel предоставляет услуги MICE, организуя корпоративные мероприятия, тренинги, семинары и тимбилдинг в Грузии.

Наши специалисты готовы помочь вам в организации деловых поездок исходя из предпочтений и требований вашей организации.

С нами вы получите то, что подходит именно вам в следующих направлениях:

  • Корпоративные мероприятия

  • Инсентив туры

  • Конференции

  • Выставки и ярмарки

  • Тимбилдинги

Почему Грузия?

 

В Грузии индустрия делового туризма была сформирована недавно и сейчас быстро развивается. Отправляясь в командировку, туристы не хотят просто посещать выставки, семинары, конференции - они путешествуют ради получения новых возможностей для своего бизнеса. Грузия готова предоставить им эти возможности.

Социально-экономические изменения, произошедшие за последние 15 лет, превратили Тбилиси в город европейских стандартов как один из деловых центров региона. Все это отражается на инфраструктуре: столица Грузии обладает гостиничным фондом, общественным питанием, местами для проведения различных видов мероприятий - переговоров, семинаров, конференций, презентаций, выстовок, конгрессов, форумов, фестивалей, концертов, выставок и, конечно же, банкеты и коктейли.

На сегодняшний день в Грузии действует 1211 отеля, что предполагает в общей сложности 76 000 мест для туристов. Все отели категорий 4 и 5 звезд предлагают услуги для деловых путешественников. Есть 15 отелей международного бренда. Для деловых встреч в отелях Тбилиси и многих регионов Грузии можно арендовать конференц-залы, учебные и переговорные комнаты.

Инсентив Туры

Программы по мотивации

Выставки

group-travelers.jpg
Incentive tours.jpg
expolift-32.jpg

Инсентив-туры - один из самых эффективных способов выразить благодарность клиентам, сотрудникам, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу по поощрению и стимулированию своих лучших сотрудников, это прекрасная возможность объединить и мотивировать работающий персонал и укрепить командный дух ,

Инсентив-программы сочетают приятное с полезным. Целью этого является поощрение ваших сотрудников к продуктивной работе, укрепление командного духа вашей компании. В зависимости от бюджета и количества участников, мы предлагаем вам несколько общих вариантов.

Участие в профессиональных выставках является неотъемлемой частью жизни компании. Когда выставка организована должным образом, вы можете достичь таких бизнес-целей, как переговоры и привлечение новых клиентов и демонстрация новых продуктов.

Мероприятия

Тимбилдинг

Конференции

event.jpg
Team building.jpg
conference.jpg

Тимбилдинг - это активный корпоративный праздник, направленный на сплочение команды. Это один из самых эффективных инструментов управления персоналом компании. Помогает развивать командный дух сотрудников компании. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся организации мероприятий.

Это одно из новых направлений туризма, в котором главная цель поездки приурочена к любому событию или редкому природному явлению. Это могут быть культурные мероприятия, спортивные, этнографические, деловые выставки. События в туризме делятся на 4 основных типа: культурные, спортивные, этнографические, деловые (в том числе классические командировки, участие в выставках, семинарах и конференциях).

Конференция является одним из наиболее эффективных способов общения с партнерами, клиентами и сотрудниками. Это удобная платформа не только для информации, но и для рабочих отношений, переговоров или тренингов. Безупречный тренинг будет способствовать решению деловых проблем.

Выбор отеля

Biltmore Tbilisi - конгресс-холл

Biltmore.jpg

214 номеров

 

Максимум. вместимость амфитеатра 130 гостей

Biltmore Tbilisi - Большой конференц зал

004c761f_y.jpg

214 номеров

 

Максимум. конференц-зал в театральном стиле 550 гостей

Radisson Blu Iveria - Тбилиси

Radisson-Blu-Iveria-Hotel-Tbilisi-photos

249 номеров

 

Максимум. конференц-зал в театральном стиле 350 гостей

Radisson Blu Батуми

Meeting Room 3 U-shape (2).jpg

168 номеров

 

Максимум. конференц-зал в театральном стиле 350 гостей

Hilton Батуми

568097_image31404578_0.PNG

247 номеров

 

Вместимость мероприятия до 750 гостей

Lopota Lake Resort

Lopota.png

186 номеров

 

Максимум. конференц-зал театральный стиль 180 гостей

Для получения информации о других местах проведения мероприятия, пожалуйста, свяжитесь с нами - info@judi-travel.com

rustaveli tbilisi mice2.png

Judi Travel provides MICE services, organizing corporate events, trainings, seminars and team-building in Georgia.

Our professionals are ready to assist you in the organization of business travel based on the preferences and requirements of your organization.

With us you’ll get what is right for you within the following directions:

  • Corporate events

  • Incentive tours

  • Conferences

  • Exhibitions & fairs

  • Events

  • Teambuilding

Why Georgia?

In Georgia, the business travel industry has been recently formed and now is rapidly developing. Going on a business trip, the tourists do not want merely to visit the exhibitions, workshops, conferences - they travel for obtaining new opportunities for their business. Georgia is ready to provide them with these opportunities.

Socio-economic changes that have occurred over the last 15 years, have transformed Tbilisi into the city of European standards as one of the business centers of the region. All this is reflected in the infrastructure: the capital of Georgia possesses hotel fund, catering, places for conducting different types of events - negotiations, workshops, conferences, presentations, seminars, congresses, forums, festivals, concerts, exhibitions, and of course, banquets and cocktails.

Today 1211 hotels are operating in Georgia, and it implies a total of 76 000 places for tourists. All hotels of category 4 and 5 stars are offering services for business travelers. There are 15 International brand hotels. For business appointments in hotels of Tbilisi and many regions of Georgia it is possible to rent conference, training and meeting rooms.

Incentive Tours

Incentive Programms

Exhibitions

group-travelers.jpg
Incentive tours.jpg
expolift-32.jpg

Incentive tours are one of the most effective ways to express gratitude to the customers, employees, distributors, dealers for the excellent work to encourage and stimulate their best employees, this is a great opportunity to unite and motivate the working staff and strengthen the team spirit. 

Incentive programmes combine the pleasant with the useful. The purpose of this is to encourage your staff to productive work, to strengthen the team spirit of your company. Depending on the budget and number of participants, we offer you several common options.

Participating  in professional exhibitions is an integral part of the company life. When the exhibition is properly organized, you can achieve such business goals as negotiation and attraction of new customers and demonstrate new products.

Events

Team buildings

Conferences

event.jpg
Team building.jpg
conference.jpg

Team Building  is an active corporate holiday aimed at the unity of the team. This is one of the most effective tools of the staff management of the company. Helps to develop team spirit of the company employees. We will be happy to answer all of your questions concerning the organization events.

This is one of the new areas of tourism in which the main purpose of the trip is timed to any event or a rare natural phenomenon. These can be cultural events, sports, ethnographic, business nature exhibition. Events in tourism are divided into 4 main types: cultural, sporting, ethnographical, business (including the classic business trips, participation in exhibitions, seminars and conferences).

The conference is one of the most effective ways of communication with partners, clients and employees. It is a convenient platform not only for information but also for working relationships, negotiations or training sessions. An impeccable training will contribute to the solution of business problems. 

Meeting facilities

Biltmore Tbilisi - congress hall

Biltmore.jpg

214 rooms

Max. meeting capacity amphitheatre style 130 guests

Biltmore Tbilisi - Grand Royal Ballroom

004c761f_y.jpg

214 rooms

Max. meeting capacity theater style 550 guests

Radisson Blu Iveria - Tbilisi

Radisson-Blu-Iveria-Hotel-Tbilisi-photos

249 rooms

Max. meeting capacity theater style 350 guests

Radisson Blu Batumi

Meeting Room 3 U-shape (2).jpg

168 rooms

Max. meeting capacity theater style 350 guests

Hilton Batumi

568097_image31404578_0.PNG

247 rooms

Event capacity up to 750 guests

Lopota Lake Resort

Lopota.png

186 rooms

Max. meeting capacity theater style 180 guests

For any other venue enquirers please contact us - info@judi-travel.com